Стример Asmongold взял интервью у гейм-директора World of Warcraft
Ион Хаззикостас рассказал о новинках, которые ожидают игроков на Драконьих островах
Популярный в жанре MMORPG стример Asmongold взял интервью у гейм-директора World of Warcraft Иона Хаззикостаса. Беседа прошла на тему нового дополнения Dragonflight и предстоящих изменений.
- Большая часть контента Dragonflight будет общей на учетную запись;
- В будущем разработчики могут ввести сражения на драконах в воздухе;
- Философия и дизайн, которые использовали при создании Зерет Мортиса, будут применяться в работе над октрытым миром в Dragonflight. В частности это касается системы синтеза протоформ;
- Blizzard приходится балансировать уровень сложности с учетом аддонов, которые стали «слишком вычислительными». Авторы улучшат отображение информации в рейдах, чтобы уменьшить их влияние;
- Хаззикостас хочет вернуть в WoW систему ответственного за добычу (мастер лут). Однако в этом есть недостатки, например, выпавший лук в рейде без охотников;
- В будущем разработчики будут чаще добавлять новый контент в PvP в открытом мире и поля сражений;
- Сплющивание характеристик не нравится авторам, но она необходима, чтобы прогресс роста мощи оставался ощутимым;
- PTR важен для сбора отзывов, но он также лишает чувства первооткрытия. Авторы размышляют над системами шифрования данных, чтобы скрывать больше важного контента, позволяя тестировать только самые нужные вещи.
28 апреля разработчики ведущий дизайнер WoW Брайан Холинка рассказал об историческом изменении рас в игре. Новинка станет доступна в Dragonflight.
Источник: YouTube
Ещё по теме:
- «Очень глубокая история»: продюсер Final Fantasy XVI рассказал об игре
- Focus Entertainment рассказала о падении выручки и успехах старых игр студий
- Для Age of Empires 2: Definitive Edition вышло дополнение Dynasties of India
- ESL изменил систему отбора участников для Katowice и Cologne
- В России подали иск на 90 млн к Apple из-за отключения Apple Pay