Стримерша в купальнике после отключения рекламы потеряла до 2,9 млн рублей

Ежемесячно Кэтлин «Amouranth» Сирагуза зарабатывала около $40 тысяч на рекламе внутри платформы

Одна из самых популярных стримерш Кэтлин «Amouranth» Сирагуза заявила, что до отключения внутренней рекламы на Twitch она зарабатывала с нее около $35-40 тысяч ежемесячно — это около 2,6-2,9 млн рублей. После того, как платформа демонетизировала ее канал, она будет недополучать ежегодно около $480 тысяч — это около 35,3 млн рублей.

Ранее стало известно, что Amouranth была отключена от внутренней рекламной сети Twitch. Вероятнее всего, девушка попала в «черный список» из-за многочисленных «стримов из джакузи», которые она периодически проводила в последнее время. Похоже, крупные бренды решили отказаться от практики выходить с рекламой на подобных трансляциях, и не исключено, что отключение рекламы у подобных стримерш станет распространенной практикой.

Известный стример Asmongold отмечает, что Twitch допустил серьезную ошибку, когда принял это решение, так как создал плохой прецедент. «Все радуются и веселятся, однако что случится, если то же произойдет и со мной?» — задается вопросом контент-мейкер.

Источник: Dexerto

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить