Студия Ghost Games больше не будет разрабатывать Need for Speed

За следующую часть гоночной франшизы вновь возьмется Criterion

Компания Electronic Arts передала разработку следующей части франшизы студии Criterion (серия Burnout, а также NFS: Hot Pursuit 2010 года, перезапуск NFS: Most Wanted 2012 года и совместная разработка NFS: Rivals в 2013 году).

Студия Ghost Games, которая в 2015 году перезапустила Need For Speed, а затем отвечала за разработку NFS: Payback и NFS: Heat, изменит свое название на EA Gothenburg. Компания займется поддержкой текущих проектов EA. Часть штата переведут в состав Criterion, других 30 сотрудников, которые попали под сокращение, перераспределят по другим отделам или командам издательства.

В заявлении порталу Games Industry компания призналась, что у нее не получилось построить полноценную студию в Гетеборге, которая была бы способна работать над серией на максимум возможностей. Последние игры франшизы получали низкие оценки от пользователей и критиков. Средний балл Need for Speed Heat на Metacritic составил 72 из 100.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить