«Связной» открыл суббренд Game Changer по продаже игровых товаров и услуг

Компания привлечет к развитию контентного направления стримеров и создаст коллаборации с издателями и разработчиками игр

Розничная сеть «Связной» открыла суббренда Game Changer. Компания будет проводить турниры и продавать товары для видеоигр и подписки на сервисы. Для развития Game Changer «Связной» проведет коллаборации с производителями гаджетов, издателями и разработчиками. В продвижении суббренда также будут задействованы стримеры.

По словам гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова и аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, для привлечения клиентов компании придется демпинговать и потратить «значительные средства на маркетинг».

В марте 2020 года «Связной» открыл сеть магазинов «Связной Play» для продажи игровых ноутбуков и периферии. Пока что у ритейлера есть три магазина в Подмосковье.

В конце апреля банк «Сбер» создал подразделение «Сбер игры». Направление займется сервисами, издательством и разработкой видеоигр.

В планах у компании и приобретение других разработчиков. Сейчас представители «Сбер Игр» ведут переговоры по покупке авторов голосового ассистента и платформы для анализы данных Gosu Data La.

Источник: Коммерсантъ

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить