«Так задумано»: Ubisoft ответила на критику ремейка Prince of Persia

По словам разработчиков, у игры нет никаких проблем

Разработчики ремейка Prince of Persia: The Sands of Time отреагировали на шквал критики в свой адрес после показа первого трейлера игры. По словам представителей студии Ubisoft India Studios, они не понимают заявленных претензий — на пике команда составляла 170 человек, игру делают 2,5 года, проблем с бюджетом или сроками у них нет, а визуальный стиль ремейка таким и задумывали:

Мы решили создать уникальный визуальный стиль, чтобы игра заметно выделялась среди других релизов. Это не очередная Assassin's Creed и не Prince of Persia (2008). Наша основная задача заключалась в том, чтобы создать игру, которая отражала бы ностальгию и современный вид. Важно было сохранить этот баланс.



При этом в команде не отрицают, что с разработкой проекта были проблемы. Например,
с перемоткой времени и движка Anvil, который ориентирован на игры в открытом мире. Отметим, что на этом движке действительно сделаны последние игры серии Assassin's Creed, но еще и For Honor и Rainbow Six Siege со сравнительно небольшими аренами. На ранней версии движка в 2010 году создали линейную Prince of Persia: The Forgotten Sands.

Релиз Prince of Persia: The Sands of Time запланирован на 21 января 2021 года для PC, PS4 и Xbox One.

Читайте также:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить