Take-Two: аудитория игровой индустрии в 2021 году достигла 2,8 млрд человек

Издательство рассказало о статистических данных рынка видеоигр

После публикации финансового отчета за четвертый квартал 2021 года Take-Two Interactive рассказала о статистике игровой индустрии. Средний возраст геймеров вырос до 35-44 лет, а общая аудитория рынка оценивается в 2,8 млрд человек. В 75% американских хозяйствах есть как минимум один игрок.

В 2021 году объем игрового рынка достиг $233 миллиардов. Самыми прибыльными стали мобильные платформы, набрав больше половины выручки. Компания считает, что в ближайшие годы смартфоны и планшеты будут платформой, приносящей наибольшее количество денег в индустрии. К 2025 году рынок видеоигр должен превысить $286 млрд.

8 февраля главный исполнительный директор и председатель совета директоров Take-Two Штраус Зельник высказался о разработке Grand Theft Auto 6. Бизнесмен не сомневается что она будет «великолепной», а также считает, что игра будет успешной, как и остальные части серии.

Источник: Take-Two

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить