Технология реконструкции DLSS от NVIDIA стала доступна на Unreal Engine 4

В режиме Ultra-Performance DLSS позволяет поднять разрешение до 8К

Компания NVIDIA сделала свою технологию DLSS (Deep Learning Super Sampling) доступной при работе с движком Unreal Engine 4. Она позволяет повысить разрешение в видеоиграх с помощью машинного обучения.



Технология предлагает разработчикам и игрокам несколько возможных вариантов улучшения. Так, с помощью нового режима Ultra-Performance можно поднять качество изображения с 1440p до 8К.

Несколько дней назад издание The Verge сообщило, что 25 февраля NVIDIA начнет продажи RTX 3060. Ожидаемая официальная стоимость видеокарты — 329 долларов (около 25 тысяч рублей). Но появятся ли карты по такой цене в рознице в ближайшие месяцы — большой вопрос.

Читайте также:



Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить