Тест: Mass Effect LE не выдает 60 FPS на консолях прошлого поколения

Эксперты Digital Foundry изучили сборник ремастеров

Эксперты Digital Foundry изучили сборник ремастеров Mass Effect Legendary Edition на консолях PlayStation 4 и Xbox One, а также PlayStation 4 Pro и Xbox One X. Оказалось, что ни одна из систем не может выдавать стабильные 60 FPS.

На всех консолях можно выбрать между режимом производительности и режимом максимального качества картинки. В первом случае фреймрейт должен держаться на 30 FPS, во втором — на стабильных 60 FPS, однако на практике все немного иначе. Например, в ремастере первой Mass Effect на Цитадели мощные PS4 Pro и Xbox One X выдают не более 40 FPS в режиме производительности, фреймрейт также проседает во время некоторых боев. Любопытно, что в этом режиме лучше всего сборник ремастеров работает на PlayStation 4 Pro, несмотря на техническое преимущество Xbox One X. В режиме максимального качества картинки игра выглядит стабильнее и практически всегда выдает 30 FPS на всех консолях, изредка теряя до 5-7 кадров в секунду в некоторых «тяжелых» локациях.



Mass Effect Legendary Edition вышла 14 мая на PC PlayStation 4 и Xbox One. Экшен-RPG удалось побить рекорд по одновременному числу игроков среди всех игр серии. Подробнее обо всех изменениях в ремастере мы рассказали в специальном материале.

Ранее стало известно, что русскоязычные геймеры начали массово занижают оценку Mass Effect Legendary Edition на агрегаторе Metacritic. Таким образом они мстят за отсутствие возможности использования одновременно английской озвучки и русских субтитров.

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить