The Last of Us: Part 2 побила многолетний рекорд продаж в российской рознице

По результатам первых трех дней продаж

Аналитики «М.Видео-Эльдорадо» поделились с нами последними данными продаж игры The Last of Us: Part 2 — в первый уикенд (с 19 по 22 июня) она стала самым успешным релизом за всю историю PS4 и PS3. По результатам продаж сиквел оказался популярнее оригинала в семь раз.

Новинка за первые три дня продаж вдвое опередила прошлогоднего лидера для PlayStation 4 – экшн с открытым миром Death Stranding от Хидео Кодзимы. The Last of Us: Part 2 удалось также побить рекорды продаж за аналогичный период других важных игр поколения — God of War, FIFA 20, Days Gone, Mortal Kombat 11, Marvel's Spider-Man, Red Dead Redemption 2 и Horizon Zero Dawn. Финальный и главный рекорд — игра превзошла показатели продаж лидера для игровых консолей PlayStation — Grand Theft Auto 5.

В «М.Видео-Эльдорадо» сообщают, что их магазины занимают более 60% розничного рынка игр на физических носителях, а значит, данные можно интерпретировать на всю российскую розницу.

Источник: пресс-релиз группы «М.Видео – Эльдорадо»

Читайте также:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить