The Walking Dead изначалано задумывалась как спин-офф шутера Left 4 Dead

Игра рассказала бы драматичную историю брата и сестры, которые пытаются выжить в условиях зомби-апокалипсиса

24 апреля исполнилось 10 лет после выхода первого эпизода The Walking Dead от Telltale Games. В честь этого события бывшие сотрудники студии и издательство Skybound Games выпустили документальный фильм, посвященный истории и нюансам разработки игры.



В ролике разработчики упомянули, что изначально The Walking Dead разрабатывалась в качестве спин-оффа Left 4 Dead от Valve. Сюжет ответвления кооперативного шутера задумывался как история брата и сестры, которые выживают в условиях зомби-апокалипсиса. Сценаристы Тelltale Games хотели показать более драматичную сторону мира Left 4 Dead, когда в оригинальном шутере основная цель игроков была в расстреле толпы мертвецов.

Концепция игры изменилась после поездки одного из сотрудников на Comic-Con, где он познакомился с писателем и автором комикса «Ходячие мертвецы» Робертом Киркманом. Он рассказал идею будущей The Walking Dead, а Киркману понравилась концепция.

Писатель разрешил использовать вселенную «Ходячих мертвецов», а его единственным условием было — отказ от введения в игру персонажа Рика Граймса. По словам бывших сотрудников студии, Киркман имел на него далеко идущие планы. Автор оригинального комикса также не вмешивался в творческий процесс и предоставил полнейшую свободу действий для сценаристов.

The Walking Dead от Telltale Games вышла в 2012 году. Игра рассказывает историю выживания преступника Ли и маленькой девочки Клементины. Игра получила положительные отзывы от как от критиков, так и от игроков. Всего вышло три сезона приключенческой игры, а также спин-офф про героиню Мишонн.

Источник: YouTube

Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить