Тодд Говард: «Мы облажались с Fallout 76, но Фил Спенсер помог ее улучшить»

Директор Bethesda Softworks рассказал о судьбе многопользовательского экшена по культовой франшизе

Тодд Говард высказался о Fallout 76 в ходе трансляции руководителей Microsoft и Zenimax, посвященной сделке между компаниями. По словам Говарда, после провального релиза глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер помог студии связаться с разработчиками из Xbox Game Studios, которые имели опыт в многопользовательских проектах.

«На релизе Fallout 76 мы подвели многих людей. Честно говоря, мы облажались почти во всём. Однако ребята из Xbox помогли нам сосредоточиться на решении самых важных проблем».


Глава Bethesda заявил, что доступ к Game Pass на запуске игры значительно упростил бы ее развитие. По его словам, бизнес-модель Game Pass делает некоторые виды игр более жизнеспособными. Геймдизайнер подчеркнул, что это особенно касается тех студий, которые длительное время не решались на выпуск определенных игр.

Говард надеется, что вхождение Bethesda в состав Microsoft поможет студии лучше тестировать свои игры перед запуском, а доступ к Game Pass упростит доступ к бета-версиям.

Вчера стало известно, что новые игры Bethesda станут эксклюзивами для платформ с поддержкой Xbox Game Pass. По словам главы игрового подразделения Microsoft Фила Спенсера, компания не будет ограничивать реализацию уже вышедших проектов.

Также вчера сообщество любителей Fallout на Reddit устроило массовое голосование с различными номинациями. Больше всего наград собрала Fallout: New Vegas.

Источник: PC Gamer


Ещё по теме:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить