Тодд Говард рассказал, когда Bethesda сможет показать TES 6 и Starfield

Похоже, игроки впервые увидят проект лишь незадолго до самого релиза

Глава Bethesda Тодд Говард рассказал небольшую порцию деталей о The Elder Scrolls 6 и Starfield. Говард отметил, что движок получил «самую капитальную переработку в истории студии», при этом превосходя переход от Morrowind к Oblivion. В нем теперь улучшены не только рендер, анимации, но также ИИ и процедурная генерация. Работа над масштабным обновлением заняла гораздо больше времени, чем рассчитывали в студии, но Говард уверен, что пользователи оценят изменения.

Когда люди увидят результаты нашей долгой работы, надеюсь, они будут так же довольны, как и мы. А также нашим подходом создания игр.

Тодд Говард


Говард также рассказал о сроках, когда разработчики смогут представить публике плоды труда. Он отметил, что студия предпочитает показать уже почти готовую игру незадолго до релиза, нежели наоборот. В качестве примера он привел Fallout 4, которая была анонсирована на E3 2015 в июне, а выпущена уже в ноябре того же года.

Подготовка трейлеров, демо-версий и прочих материалов для демонстрации отнимает немало времени от непосредственной разработки. [...] В итоге получается, что каждый следующий раз вы должны превзойти свою предыдущую демонстрацию. Я бы предпочел потратить все это время, сосредоточившись на разработке игры, а потом уже подготовить одну большую демонстрацию

Тодд Говард


В конце октября Говард рассказал в большом интервью о возможностях выпуска новых игр Bethesda исключительно на PC и Xbox после сделки с Microsoft, о возрождении франшиз, а также о будущем игровой индустрии.

Читайте также:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить