Тодд Говард убедил дизайн-директора Skyrim убить императора

Изначально разработчики планировали убийство двойника правителя Тамриэля

Дизайн-директор The Elder Scrolls 5: Skyrim Эмиль Пальяруло рассказал в честь 10-летия игры о сюжетной линейки заданий Темного братства. В ее концовке игроки должны были убить короля Тита Мида 2. Изначальный план авторов заключался в убийстве двойника императора, но в сюжет вмешался директор Bethesda Тодд Говард.

«Когда я впервые показал цепочку заданий Тодду Говарду, то сказал: «И потом, в самом конце… вы убьёте двойника императора!». Он посмотрел на меня и ответил: «Двойника? Слабо. Если ты собираешься убить императора… просто убей императора».




Примечательно, что первоначальную идею в игре оставили, однако двойника можно было убить в ранних заданиях Темного Братства. Тогда герой окажется в ловушке. По словам Пальяруло, после такого развития событий убийство настоящего владыки кажется «более значимым и крутым».

Ранее Тодд Говару уже вносил коррективы в сюжет The Elder Scrolls. 23 мая креативный директор The Elder Scrolls Online Рич Ламберт заявил, что руководитель Bethesda запретил разработчикам MMORPG исследовать тайны расы двемеров.

20 августа анонсировано переиздание TES 5: Skyrim, посвященное десятилетию игры. В Anniversary Edition войдут некст-ген апгрейд, 500 модов из Creation Club и механизм рыбалки. Релиз игры запланирован на 11 ноября на PC (владельцы Special Edition смогут получить юбилейное издание), PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Источник: Twitter

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить