У персонажей The Last of Us 2 появится механика сердцебиения

Это не повлияет на геймплей, но поможет предугадать поведение врагов

Один из руководителей The Last of Us: Part 2 Энтони Ньюман в интервью Polygon поделился интересной особенностью игры — у каждого персонажа (человек, собака, зараженный) будет сердцебиение.

Никакой завязанной на пульсе механики в The Last of Us: Part 2 нет — следить за сердечным ритмом не придется. Тем не менее система влияет на поведение всех живых существ, включая главную героиню.

«За кадром пульс [Элли] скачет вверх и вниз. Вверх, когда вы бегаете, деретесь, получаете урон или находитесь рядом с врагами. А это, в свою очередь, регулирует характер дыхания», — объяснил Ньюман.

Другими словами, из-за противников поблизости Элли начнет дышать немного тяжелее. В теории это должно сделать каждую конкретную сцену более напряженной и реалистичной.

Сердцебиением, как уже говорилось, обладают и зараженные: «Это потрясающе; я осознал, что могу прятаться от щелкунов эффективнее, чем раньше, потому что понимаю их по издаваемым звукам».

Ранее стало известно, что у всех людей в The Last of Us: Part 2 будут собственные имена. Таким образом разработчики хотят очеловечить противников и придать каждому убийству эмоциональную глубину.

The Last of Us: Part 2 выйдет 21 февраля 2020 года исключительно на PlayStation 4. В рознице игру можно будет купить в четырех изданиях, в цифровом формате — в двух.

Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить