Ubisoft выпустила «забагованную» кружку с ручкой внутри
Похоже, издатель запускает ироничную рекламную кампанию
Китайское подразделение Ubisoft анонсировало кружку для игроков с логотипом Ubisoft. И все бы ничего, но вскоре ее производство пришлось якобы прекратить из-за «обнаруженного бага». Оказалось, что ручка изделия расположена не снаружи, а внутри.
Старший аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад считает, что выпуск «неправильной кружки» — это никакая не ошибка, а часть рекламной стратегии Ubisoft на китайском рынке. Он напомнил, что подобный маркетинговый ход Ubisoft China делала и раньше. Например, на игровом мероприятии ChinaJoy в 2019 году на стенде Ubisoft была создана инсталляция с застрявшим в «текстуре» столом.
Читайте также:
- GSC Game World об ожиданиях от S.T.A.L.K.E.R. 2: «Скепсис — это нормально»
- «Спасибо EGS за бета-тест»: что пишут в обзорах Steam-версии Control
- В Steam началась бесплатная раздача коллекционной карточной игры
- Sony показала новый геймплей PS5-эксклюзива Ratchet & Clank: Rift Apart
- Вышел трейлер шутера Medal of Honor: Above and Beyond
Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».