Ubisoft выпустила «забагованную» кружку с ручкой внутри

Похоже, издатель запускает ироничную рекламную кампанию

Китайское подразделение Ubisoft анонсировало кружку для игроков с логотипом Ubisoft. И все бы ничего, но вскоре ее производство пришлось якобы прекратить из-за «обнаруженного бага». Оказалось, что ручка изделия расположена не снаружи, а внутри.




Старший аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад считает, что выпуск «неправильной кружки» — это никакая не ошибка, а часть рекламной стратегии Ubisoft на китайском рынке. Он напомнил, что подобный маркетинговый ход Ubisoft China делала и раньше. Например, на игровом мероприятии ChinaJoy в 2019 году на стенде Ubisoft была создана инсталляция с застрявшим в «текстуре» столом.





Читайте также:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить