Угон кораблей и процедурная генерация — Тодд Говард рассказал о Starfield
Гейм-дизайнер дал интервью IGN, в котором поделился деталями новой игры и планами студии на будущее
Гейм-дизайнер Тодд Говард дал интервью порталу IGN, в котором раскрыл новые подробности грядущей ролевой игры Starfield. Также он рассказал о планах Bethesda на дальнейшие игры.
- Несмотря на то, что большинство из 1000 доступных для исследования планет созданы при помощи процедурной генерации, основной сюжет и самые важные ветки сторонних заданий опираются на контент, созданный вручную — его в Starfield больше, чем в любой из предыдущих игр студии;
- Основной сюжет требует для прохождения 30-40 часов без учета какой-либо побочной активности — это примерно на 20% больше, чем в Skyrim или Fallout 4;
- Все игры Bethesda имеют одну общую черту: после пролога герой из пещер, тюрьмы, маленького города или убежища попадает в большой открытый мир и осознает его масштабы— Говард назвал это «моментом выхода», который доложен впечатлить игрока; Starfield сохранит эту традицию;
- В мире Starfield будет четыре основных города-столицы, Новая Атлантида, показанная на презентации, — самый большой из всех, что Bethesda когда-либо создавала в своих играх;
- Тодд Говард считает, что бесшовный выход с поверхности планеты в космос, создающий ощущение единой большой вселенной, не так уж важен — в Starfield земля и небо разные реальности, так что готовьтесь к маскирующим загрузки роликам;
- Систему космических боев авторы называют «уникальной», в качестве источников вдохновения указывая Faster Than Light с ее менеджментом агрегатов и энергосистем, а также Mechwarrior, темп и необходимость независимого контроля разных модулей которого дает возможность почувствовать мощь и масштаб управляемой техники;
- Вы, кстати, сможете угонять чужие корабли — строительство своих стоит дорого, ресурсы лишними не бывают.
Starfield должна выйти в начале 2023 года на ПК, Xbox Series X|S и будет доступна в Game Pass.
Помимо грядущей космической RPG в интервью обсудили и планы Bethesda на следующие игры студии. Первой должны выйти The Elder Scrolls VI, анонсированная в июне 2018 года, но все еще находящаяся на этапе подготовки к разработке. Учитывая, что с релиза предыдущей части идет 11-й год, разрыв между выпусками может составить не меньше 15, а то и более лет. И только после TES6 компания возьмется за Fallout 5 — идеи для игры уже есть.
Источник: IGN