В Activision объяснили, почему Sony не должна мешать сделке с Microsoft

В апреле Еврокомиссия выскажет свое мнение о сделке IT-гиганта и ActiBlizz

Исполнительный вице-президент по корпоративным вопросам и коммерческий директор Activision Blizzard Лулу Ченг Месерви назвала успех сериала The Last of Us одним из главных поводов, почему не стоит беспокоиться о будущем Sony.

По словам Ченг Месерви, японская компания способна превратить свои франшизы в фильмы или сериалы, что повышает интерес к ее играм и сказывается на продажах PlayStation 5. Бизнесвумен считает, что Sony составит конкуренцию Microsoft даже после успеха сделки с Activision Blizzard.

«У Sony непревзойдённый набор своих IP не только на рынке игр, но также кино, ТВ и музыки — и всё это она может превратить в игры или использовать для продвижения уже существующих тайтлов. Показательный пример: сериал по The Last of Us уже порождает новый интерес к самой игре. Таланты и интеллектуальные собственности Sony в играх, ТВ, фильмах и музыке действительно огромны и впечатляют. Неудивительно, что она также продолжает доминировать на рынке консолей. В игровой индустрии Sony — это «первые из нас», и компания точно справится без защиты Федеральной торговой комиссии».


30 января в Microsoft обвинили Sony во введении Еврокомиссии в заблуждение. Директор по связям с общественностью Microsoft Фрэнк Шоу заявил, что IT-гигант сдержит слово и позволит выходить Call of Duty на консолях от Sony в ближайшие десять лет.

Сделка между Miсrosoft и Activision Blizzard должна завершиться летом. Ее успех зависит от одобрения регуляторов разных стран. Сумма сделки составляет $68,7 млрд.

Источник: Twitter

Читайте также:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить