В Британии ограничат слишком сексуальную рекламу мобильных игр (18+)
Предположительно, рост таких роликов связан с падением доходов в секторе мобильных игр
Британское Управление по стандартам в рекламе (ASA) объявило, что все чаще стало получать жалобы на мобильных игры, в которых используют рекламу с сексуализированными образами или вводящую в заблуждение. Ведомство намерено бороться с такой рекламой.
В качестве примера был приведен ролик Infinity 8 Ball, появившийся в игре Angry Birds 2. В нем анимированная девушка играла в бильярд, показывая свою полуобнаженную грудь. Реклама была заблокирована ASA, а разработчики из Rovio заявили, что ролик по ошибке попал в Angry Birds 2.
Также жалобы поступают на рекламу, в которых разработчики игр предлагают насильно «отшлепать» или «раздеть» персонажей. Отдельно ведомство выделило трейлеры, которые не отражают фактического геймплея игры.
В ведомстве считают, что рост подобной рекламы связан с тем, что в последние месяцы сектор мобильных игр пострадал от снижения продаж и вовлеченности, а также от снижения расходов на рекламу.
По данным издания FT, спрос упал после всплеска во время пандемии. Игроки стали чаще возвращаться к реальным занятиям и сокращать свои расходы на фоне растущей инфляции.
Источник: FT
Ещё на PLAYER ONE:
- В Минсвязи рассказали, ждать ли замедления мобильного интернета в России
- RuStore сделали удобнее: появились категории для мобильных игр
- Мобильная Diablo Immortal заработала $100 млн и сделала это быстрее Fortnite