В будущем Blizzard может сделать гильдии World of Warcraft межфракционными

Пока что разработчики сосредоточились на групповом совместном контенте Орды и Альянса

Гейм-директор World of Warcraft Ион Хаззикостас рассказала в интервью IGN подробности межфракционной игры. По словам разработчика, в патче 9.1.5 Blizzard решила пересмотреть некоторые основы игры, которые раньше не хотела менять. Межфракционная игра стала одной из таких основ.

Студия не исключает, что будущем могут разрешить общие гильдии с членами Орды и Альянса. Кроме того, в будущем игроки смогут вместе ходить в уникальные для каждой фракции рейды по типу Битвы за Дазар'алор и Цитадели Ледяной Короны.



Хаззикостас заявил, что подобные игровые условности, как разделение фракции, ограничивают возможности игроков для совместного проведения времени. Он отметил, что разработчики уже давно постепенно снимают ограничения. Одной из таких, например, стала возможность игры пользователям с разных серверов.

Гейм-директор объяснил, что большинство систем и игровой код сделаны с учетом того разделения игроков на фракции. Межфракционная игра потребует больших усилий и корректировок систем — от интерфейса и обмена предметов до общения между игроками. В World of Warcraft: Classic Хаззикостас пообещал не вводить межфракционную игру из-за технических причин и идейных соображений.

Сюжетный ролик «Сильвана против Генна Седогрива»


Также разработчики пообещали, что в будущем в WoW «вряд ли когда-нибудь случится крупный конфликт фракций». Blizzard интереснее сосредоточиться на небольших историях и разных точках зрения на конфликт. По мнению авторов, их можно рассказать с помощью отдельных персонажей и заданий, например, историю выживших после сожжения Тельдрассила или судьбу Генна Седогрива. Хаззикостас считает, что это позволит игрокам самостоятельно решить, как они будут относиться к конфликту.

Источник: IGN

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить