Авторы Final Fantasy 16 объяснили, почему в игре «слишком много» белых людей
Разработчики делали акцент на уникальных чертах характеров у героев, а не их цвете кожи
В Final Fantasy 16 будет мало расового разнообразия, поэтому игроки могут не ждать появления большого числа персонажей с разным цветом кожи. Об этом рассказал продюсер игры Наоки Ёсида в интервью IGN.
Разработчики понимают, что их решение может не понравиться некоторым фанатам. Однако они с самого начала хотели сделать Final Fantasy 16 в сеттинге средневековой Европы и сохранить исторические, культурные, политические и антропологические особенности того времени.
По словам Ёсиды, мир игры просто не мог стать расово разнообразным из-за его ограничений — географических, технологических и геополитических. Поступив по-другому, разработчики рисковали нарушить повествовательные правила своей же вселенной.
Впрочем, продюсер считает Final Fantasy 16 достаточно разнообразной. Так, в ней много персонажей с уникальными чертами характера и предысториями.
«Мы просто хотим сконцентрироваться на том, кем персонажи являются сами по себе, а не на их внешнем виде. Это люди с разным опытом, мотивацией, верой и характером. Люди, чьи истории могут тронуть игроков», — Наоки Ёсида.
В том же интервью Ёсида отметил, что Final Fantasy 16 закончена на 95%, а дату выхода назовут до конца 2022-го. Пока она назначена на лето 2023 года.
Источник: IGN
Ещё на PLAYER ONE:
- Игровой издатель Belka Games решил окончательно уйти из России
- Погиб Андрей «KranK» Кузьмин — геймдизайнер «Периметра» и «Вангеров»
- Для Metal Gear Solid 2 вышел долгожданный мод с видом от третьего лица
- Инсайдер раскрыл детали геймплея карточной игры в Genshin Impact
- HBO закрыл сериал «Мир Дикого Запада»