В Госдуму внесли закон об ограничении рекламы в кинотеатрах

Длительность роликов будет зависеть от возрастного рейтинга

В Госдуму РФ внесли закон об ограничении длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах. Подразумевается, что ролики будут зависеть от возрастного рейтинга картины.

Напомним, что с идеей обратился депутат Денис Четырбок, который остался недоволен рекламой перед сеансом «Джокера». «Это уже не 3-5 минут, а 20-25 минут, а иногда и вовсе 30-40. Если я иду на «Джокера», то я иду на «Джокера». Никакой рекламы напитков, подгузников и подарочных карт там быть не должно», — отмечал Четырбок.

В итоге закон внесли в Госдуму депутаты от ЛДПР Елена Строкова, Вадим Деньгин и Андрей Свинцов.

«Чем младше ребенок, тем сложнее ему выдержать длительный сеанс. Дополнительно высидеть 10–15, а иногда и 20 минут рекламы практически невозможно. Дети 5–7 лет вынуждены уходить с половины показа: то им нужно в туалет, то они устали. Поэтому чем меньше возраст, тем меньше рекламы», — пояснил Свинцов.


Согласно инициативе, длительность рекламы перед кинолентами категории «0+» должна составить не больше пяти минут, категории «6+» — не больше семи минут, а «12+» — до 10 минут.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить