В GSC рассказали, как коронавирус повлиял на разработку S.T.A.L.K.E.R. 2

У других студий не все так хорошо

С середины марта все сотрудники киевской студии GSC Game World работают над S.T.A.L.K.E.R. 2 удаленно. Некоторые могли подумать, что игра без точной даты релиза может задержаться, но похоже, волноваться не стоит.

В недавнем интервью PR-менеджер студии Захар Бочаров завил, что все идет по плану, а в некоторых аспектах разработка даже ускорилась. Есть и обратная сторона медали — дистанционная работа требует больше внимания к организации процесса, но со всем можно справиться с помощью разных чатов и менеджеров задач.

Другие студии справляются не так хорошо — из-за удаленной работы множество цифровых релизов уже успели перенести, например, PC-версию Death Stranding. Как правило, отставание от графика началось у больших коллективов, которые не успели отладить процесс взаимодействия между сотрудниками в новых условиях.


Еще Захар рассказал, что студия высылает сотрудникам посылки со средствами гигиены, чаем и шоколадками, чтобы разработчики могли справиться с тревожными чувствами на фоне нестабильности. При этом даже можно попросить привезти что-то из офиса.

В декабре 2019 года мы узнали, что вся разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 велась исключительно в студии — сотрудниками не разрешалось «выносить» материалы, чтобы не допустить утечек. Сейчас, вероятно, используется режим удаленного рабочего стола на защищенном сервере.

Подробности игры ожидаются в этом году. Недавно разработчики показали первый скриншот.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен»

Обсудить