В Halo Infinite нашли баг из старых частей серии

С помощью глитча можно гораздо быстрее бить противника в ближней атаке

Тестеры мультиплеерного режима Halo Infinite заявили, что в шутере остался печально известный баг Super punch. Благодаря ему заметно повышается скорость атак в ближнем бою. Нажатием кнопки X или Y пользователи прерывают анимацию перезарядки или смены оружия. А затем благодаря идеальному попаданию в тайминг анимации начинают бить оппонента намного быстрее. Ранее подобный глитч появлялся во второй и третьей частях Halo. Никаких официальных комментариев от разработчиков из 343 Industries пока не поступало.

Возможно, компания устранит баг к следующему тесту, который пройдет с 30 сентября по 3 октября. В прошлом месяце Microsoft подтвердила дату релиза Halo Infinite. Шутер попадет на полки магазинов 8 декабря 2021 года. Изначально игра должна была выйти в 2020 году вместе с Xbox Series X|S, однако студии потребовалось больше времени на устранение всех ошибок.

Источник: VGC

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить