В Halo Infinite ускорят прокачку боевого пропуска

Ранее игроки жаловались, что прогрессия идет слишком медленно

После неожиданного релиза бета-версии Halo Infinite игроки пожаловались на слишком долгую прокачку уровней в боевом пропуске. На данный момент опыт начисляется не за сами игры, как во многих других аналогичных проектах, а исключительно за выполнение тех или иных заданий. Пользователи отмечают, что выполнения ежедневных заданий при этом дает лишь 100 очков опыта, в то время как один уровень БП требует получения тысячи очков.



Комьюнити-менеджер Halo Брайан Джаррард отметил, что разработчики изменят систему прогрессию после фидбэка от игроков. Для начала будет добавлена задача «Сыграть в одну игру», которая поможет в стабильном продвижении по боевому пропуску и позволит играть в матчи так, как этого хотят пользователи, отметил он. Также авторы будут корректировать и удалять некоторые еженедельные испытания на основе отзывов. Это позволит быстрее их проходить и напрямую ускорит прогресс в БП, заметил Джаррард.

Ранее бета Halo Infinite установила исторический рекорд игр от Xbox в Steam. После неожиданного релиза пик онлайна в мультиплеере превысил показатель в 272 тысячи одновременных пользователей.

Источник: Twitter

Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить