В Halo: Reach добавили трассировку лучей

Моддеры уже успели подсуетиться

YouTube-канал Digital Dreams выложил ролик, в котором продемонстрирована трассировка лучей в Halo: Reach. Моддер использовал популярные в среде энтузиастов ReShade-решения программиста Паскаля Гилчера. Благодаря им в игре значительно меняется освещение в игре — правда, оценить изменения можно лишь на видео. Пока нет открытого решения, которое можно скачать и опробовать всем желающим.



Halo: Reach вышла 3 декабря и вошла в пятерку самых популярных игр в Steam, и стала одним из самых успешных релизов Microsoft в цифровом сервисе Valve.

События Halo: Reach предшествуют сюжету самой первой игры серии — Halo: Combat Evolved. Место действия – планета Reach, которая остается одним из последних форпостов людей в войне с ковенантами. Из-за упора на драму многие фанаты считают Reach лучшей частью серии.

В Steam игра доступна по смешной цене — 250 рублей. Сборник Halo: The Master Chief Collection со всеми частями серии обойдется в 725 рублей. Остальные игры из сборника выйдут в 2020 году.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить