В играх Blizzard резко снизилась «токсичность» игроков

В студии рассказали о достижении новой системы машинного обучения

Blizzard смогла снизить количество оскорблений и случаи неподобающего поведения в чатах World of Warcraft, Overwatch и Heroes of the Storm. Президент компании Дж. Аллен Брэк указал, что в этом сильно помогли технологии машинного обучения.

С ее помощью удалось быстрее реагировать на неподобающее поведение пользователей в играх компании. При этом снизилось не только количество оскорблений в чате, но и число повторных нарушений, а скорость рассмотрения жалоб увеличилась вдвое.

В конце сентября Blizzard объявила войну токсичным игрокам Overwatch. Разработчики внедрили больше инструментов для выявления неподобающего поведения и ужесточили наказание за повторные нарушения.

Читайте также:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить