В играх выросло количество лутбоксов и микротранзакций

Системы монетизации есть примерно в 70-80% игр

Йоркский университет провел новое исследование и выяснил, что микротранзакции и лутбоксы стали гораздо более распространенным явлением в видеоиграх. Команда проверила данные на 463 самых популярных играх Steam, которые вышли с 2010 по 2019 год.

Авторы исследования пришли к выводу, что теперь лутбоксы есть примерно в 70% PC-игр, а косметические микротранзакции содержат 80% видеоигр. Тем не менее, количество Pay-to-win-механик снизилось: в 2019 количество таких игр минимально, хотя в 2015 платные предметы, влияющие на геймплей, были в 17% игр.

Ранее крупные компании согласились с правилами ESA (Entertainment Software Association), согласно которым во всех новых играх и апдейтах, включающих лутбоксы, нужно раскрывать вероятность выпадения предметов. В некоторых играх уже показывают вероятность получения предметов, а где-то изменения вступят в силу с 2020 года. Инициативу поддержали Activision Blizzard, Bandai Namco, Bethesda, Bungie, EA, Take-Two Interactive, Ubisoft, Warner Bros. и Wizards of the Coast.

Другие игровые компании тоже готовятся к переходу на новые правила — в противном случае они не смогут выпускать игры на Xbox, PlayStation и консолях Nintendo. На ПК эти нормы пока не распространяются. ESA планирует подготовить конкретный перечень правил о лутбоксах и утвердить его в 2020 году.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить