В Китае откроются KFC в стиле Genshin Impact
Посетители ресторанов фастфуда получат специальные коды для внутриигровых предметов
В Китае начали готовиться к коллаборации между KFC и популярной онлайн-RPG Genshin Impact. Некоторые рестораны фастфуда декорируют в стиле игры.
Среди основных украшений — постеры и витрины с персонажами, ростовые куклы, тематические скатерти и плюшевые игрушки. Посетители таких ресторанов получат специальные наряды в игре. Специальные коды для их активации будут действовать только в Китае.
В Genshin Impact — одна из самых популярных игр 2020 года. Игроки отправляются в волшебный мир Тейват, королевствами которого правят Архонты. Это несколько больших локаций со своими уникальными культурами, историями, существами, тайнами и сокровищами. В этом приключении главного персонажу предстоит разыскать своего похищенного близнеца. GI — игра с открытым миром и поддержкой кооператива от 2 до 4 игроков. Между платформами работает кроссплей. Сразу же после анонса Genshin Impact начали сравнивать с The Legend of Zelda: Breath of the Wild из-за похожего визуального стиля и исполнения игровых механик.
Genshin Impact доступна на PC, PS4, PS5, а также на Android и iOS.
Ещё по теме:
- В мобильную версию Genshin Impact добавят долгожданную функцию
- Genshin Impact получила поддержку PlayStation 5
- В Genshin Impact для россиян подорожали внутриигровые покупки
- Genshin Impact заработала $245 миллионов спустя месяц после релиза
Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».