В Multiversus замедлили прокачку персонажей в два раза
Разработчики захотели, чтобы процесс больше напоминал «приключение»
Авторы Multiversus в два раза замедлили прокачку персонажей с 3 по 15 уровень. Это случилось из-за того, что игроки, по мнению разработчиков, достигали «потолка» слишком быстро. Теперь же они надеются, что процесс будет больше напоминать «приключение».
Фанаты на Reddit не одобрили нововведение, написав, что авторам просто стоило увеличить награды для тех, кто достиг 15 уровня, чтобы мотивировать их продолжать играть. Они не уверены, что замедленная прокачка не заставит людей проводить больше времени в Multiversus.
В данный момент файтинг находится в открытом бета-тестировании, и авторы постонно добавляют в игру новых персонажей. К примеру, 27 сентября в ней должен появиться Рик из мультсериала «Рик и Морти».
Источник: Reddit
Ещё на PLAYER ONE:
- В сети представили, как бы выглядел ремейк игры по «Лицу со шрамом» на UE5
- В российском Steam установили самую высокую цену на Kena: Bridge of Spirits
- Съёмки новой экранизации Silent Hill начнутся в феврале
- Пробная версия FIFA 23 стала доступна подписчикам EA Play
- «Мифические» скины в Overwatch 2 будут доступны для получения в одном сезоне