В Одноклассниках теперь можно продвигать игры через рекламный кабинет

Социальная сеть запустила новый инструмент

Социальная сеть Одноклассники запустила Рекламный кабинет ОК для продвижения игр. Разработчики теперь могут привлекать новую аудиторию напрямую через соцсеть, при этом запуск продвижения интуитивно понятен и не требует специальных знаний.

С помощью нового сервиса администраторы игр ОК могут настраивать таргетинг, важный именно для сферы геймдева. Например, исключить аудиторию продвигаемой игры и таргетироваться на игроков конкурентов, выбрав тех, кто уже ранее совершал платежи, или тех, кто никогда ничего не оплачивал. Это позволит собрать аудиторию близких по стилю и тематике игр, которая заинтересуется новым предложением. Также в Рекламном кабинете для игр есть привычная настройка целевой аудитории по полу и возрасту и выбор платформы для показа объявления: на мобильных приложениях или в десктопной версии ОК.

Сейчас для запуска рекламной кампании игр доступны два формата: изображение или видео с кнопкой «Играть». Чтобы начать продвижение игры, администратору или модератору нужно нажать на кнопку «Продвинуть» на странице игры, оформить рекламную публикацию и перейти к настройкам таргетинга в Рекламном кабинете ОК.

Одноклассники также приготовили подарок для всех разработчиков игр, которые планируют продвигать свои проекты с помощью нового инстурмента. По промокоду IGRA пользователи смогут удвоить средства на продвижение игр в Рекламном кабинете ОК.

Подробную инструкцию о том, как начать продвижение, можно посмотреть по ссылке.



Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить