В ранний доступ в Steam вышел экшен Hidden Deep в духе «Чужого» и Half-Life

У игры 83% положительных отзывов

Студия Cogwheel Software и издатель Daedalic Entertainment выпустили в ранний доступ в Steam платформер Hidden Deep. Игра вдохновлена «Чужим» и Half-Life. Действие Hidden Deep разворачивается в исследовательском комплексе в двух километрах под океанским дном. Игрок возьмет на себя роль ученого, которому предстоит возглавить экспедицию, изучить явление и узнать, что произошло с первой группой.



Помимо одиночного сюжетного режима игрокам доступен кооперативный режим. Игрокам нужно координировать действия и исследовать пещеры с помощью различного спецобороудования. Также на группу будут нападать инопланетные твари и монстры, проживающие в глубинах.

Сейчас игра имеет 83% положительных отзывов на основе 148 обзоров. Комментарии публикуются с сохранением орфографии и пунктуации пользователей.

«Однозначно рекомендую. Ваш мозг в этой игре не расслабиться ни на минуту. А еще тут надо успевать стрелять! А количество жизней тут ограничено. А вам еще тут надо управлять сразу несколькими персонажами с уникальными возможностями. И обязательно каждый из вас найдет для себя в игре момент, где вы будете искать простое решение пару часов», — DimerDS.


«Увлекательно, но прошёл за одну ночь. 5 часов с учётом того, что я пытался лазить во все проходы, что игра, увы, не поощряет. Заданий не много, но они интересные и атмосферные. Музыка очень нагнетающая, звуки реалистичны. В последнем уровне (на данный момент) трудно попасть в шахту, ибо лестница и место, где нужно встать раком очень близко расположены друг к другу. С помощью крюка, впрочем, это решается, но было глуповато это делать. В общем и целом 500 рублей игра стоит. Жду кооператива и продолжения сюжетной компании», — ORCA.


«Не думал, что игра окажется такой симуляторной и с применением физики. Люди здесь как в игре Happy Wheels, также легко разбиваются о стены или полы, умирают почти от каждого пука. Проект для тех, кто любит бродить по туннелям в поисках данжен мастера, чтобы залезть далеко в дипен эсс. В целом в начале всё кажется однообразным, но в зависимости от типа юнита мы можем проходить задания более уверенно, правда персонажи сами не отстреливаются, поэтому за ними нужен глаз да в глаз. По итогу мне это напомнило объединение классического Alien и Flashback, исследовать придётся много, но в шахтах можно ломать пиксели», — zakaznoy.


«Очень атмосферная игра! Она не то, чтобы страшная, но жуткая, в плане того, что хочется скорее покинуть пещеру или помещение и тебя постоянно преследует чувство какого то душевного дискомфорта, при этом хочется узнать что там скрывается дальше в глубине. Последний раз у меня такое ощущение было от деад спейс. И еще игра чем то напоминает старый фильм ужасов «Глубокое погружение» 1990г», — Batushka.


Источник: Steam

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить