В России хотят мотивировать покупать отечественные ноутбуки и планшеты

Соответствующую инициативу с Минцифры обсудили крупнейшие отечественные ретейлеры и производители электроники

В Минцифры совместно с крупными российскими производителями электроники и ретейлерами начали обсуждать возможность наладить розничные продажи российских устройств. В первую очередь — планшетов, ноутбуков и системных блоков.

«Крупные сети выразили интерес к продаже российской электроники, но им нужна господдержка для продвижения брендов. Потребителя надо мотивировать как минимум познакомиться с отечественными продуктами», — отметил источник «Коммерсанта». Однако на это необходимо порядка 1 миллиарда рублей в год.

Директор компании «Промобит» Максим Копосов отметил, сейчас в России выпускают решения для корпоративного и государственного сектора, но не для обычных потребителей. В рознице можно найти российские ноутбуки, но они выпущены в Китае или на Тайване и лишь брендированы под Россию.

«Продажа же собранных в РФ ноутбуков через сети затруднительна из-за высокой цены. В условиях мелкосерийного производства, при партиях в несколько тысяч штук, конкурировать с известными брендами невозможно», — отметил Копосов.

Он добавил, что отечественный ноутбук Bitblaze появится в начале 2023 года. Однако его тираж будет небольшим — всего 1000 штук.

Власти намерены субсидировать продвижение российских брендов. В июне глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что правительство одобрило выделение 500 миллионов рублей на рекламу в СМИ, а с 18 августа до 29 сентября состоится отбор компаний, которые получат субсидии на рекламу.

Источник: «Коммерсант»



Ещё на PLAYER ONE:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить