В России на мобильные игры потратили $744 млн за весь 2019 год

Лидером по доходам стала игра «Великий Султан»

Аналитическая компания App Annie в комментарии для сайта App2Top подвела итоги 2019 по тратам российских пользователей на мобильные игры и приложения за 2019 год. Судя по отчету, на все это было потрачено $1 млрд долларов, а $744 млн из них пришлось на мобильные игры. Эта цифра продолжает раст из года в год — в 2018 году на мобильные игры в России потратили $517 млн.

Лидером по доходам стала игра «Великий Султан» (Game of Sultans), второе место — Empires & Puzzles, а на третьем — Gardenscapes от российской студии Playrix.



По количеству загрузок в лидерах оказалась Color Bump 3D, второе место — Homescapes, а на третьем — World of Wonders.

Самую большую активность российские игроки проявили в Minecraft Pocket Edition, Homescapes и Brawl Stars.

Согласно последнему отчету App Annie по глобальному рынку, траты на мобильные игры и приложения за 2019 год составили $86 млрд, а в 2020 году этот показатель может легко превысить круглую цифру в $100 млрд.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить