В России ожидается десятикратный рост облачного гейминга

В будущем пользоваться облачными сервисами станут до 15% отечественных геймеров

По словам аналитиков, рынок облачного гейминга в России вырастет с нынешних $4,6 млн (по итогам 2020 года) до $68 млн. В лучшем случае рост возможен до $150 млн, а в худшем — $20 млн.

Основатель облачного сервиса Loudplay Виталий Стародубов считает, что сейчас общая платящая аудитория облачного гейминга в России составляет 70–100 тыс. человек, а средняя месячная выручка от одного игрока — 500-1000 рублей. Стародубов отмечает, что за 4-5 лет около 15% российских геймеров станут пользоваться облачными сервисами.

Также сообщается, что после самоизоляции из-за пандемии COVID-19 аудитория сервиса GFN.ru выросла до 100 тысяч активных игроков в месяц. Компания является партнером Nvidia, «Ростелекома», «Вымпелкома» и МТС.

В конце прошлого года «Сбер» запустил бесплатную бета-версию облачного сервиса SberPlay, доступного владельцам ТВ-приставки SberBox. Сейчас он доступен по подписке за 799 рублей в месяц, сама консоль стоит 2990 рублей.

Источник: Коммерсантъ

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить