В России увеличился спрос на игровые ноутбуки и мониторы

Лидеры продаж — бренды Thunderobot и Haier

В «М.Видео-Эльдорадо» заявили об увеличении спроса на игровые ноутбуки. В январе-сентябре россияне купили более 320 тыс. ноутбуков для игр, а также около 400 тыс. игровых мониторов. В штучном выражении доля игровых ноутбуков составила 15% и 25% в денежном. Суммарный объем рынка всех игровых устройств с начала 2022 года ретейлер оценил в 50 млрд рублей.

Лучше всех в 2022 году продаются ноутбуки от китайских брендов Thunderobot и Haier. Следом за ними оказались Asus, Lenovo, HP, Acer и MSI.

В сети «Позитроника» также подтвердили рост продаж игровых ноутбуков. По словам генерального менеджера сети Алесея Грибовского, из-за дефицита видеокарт потребителям было проще и дешевле приобрести геймерский ноутбук, чем собирать игровой ПК.

Эксперты полагают, что причиной увеличения спроса игровых ноутбуков может считаться один из форматов антистресса. Кроме того, мощные ноутбуки используют для работы или домашних задач.

Источник: Пресс-релиз

Ещё на PLAYER ONE:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить