В России взлетели продажи «Тетриса» и «Тамагочи» — до 338%

Ретро-игры пользуются популярностью у детей и взрослых

Продажи «Тетриса» и «Тамагочи» в штучном выражении выросли в России на 54% и 338% соответственно, сообщили в пресс-службе Wildberries. Данные указаны за первую половину 2022 года в сравнении с тем же периодом 2021 года.

В маркетплейсе заявили, что популярные в 90-е и 00-е игрушки пользуются популярностью у детей и взрослых. Интерес к ним связывают с доступностью, простотой освоения и ностальгией.

О высоком спросе на ретро-игры рассказали и в Ozon, где продажи «Тетриса» выросли на 83%, а «Тамагочи» — в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.



Источник: ТАСС

Ещё на PLAYER ONE:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить