В российских магазинах электроники стали закрывать бренд-зоны Apple
Вместо них появляются зоны брендов из Китая, Турции и других стран
В российских магазинах электроники стали закрывать бред-зоны Apple, а также фирменные витрины с продукцией компании. По данным «Известий», вместо Apple в магазинах появляются зоны брендов из Китая, Турции и других стран — например, Xiaomi, Hisense, Grundig, Realme и Tecno.
Представитель сети «М.Видео-Эльдорадо» сообщил изданию, если в магазине присутствует бренд-зона той или иной торговой марки, спрос на ее продукцию увеличивается на 20–35%. При этом бренд-зоны создаются при поддержке компании-производителя. Если она не инвестирует в маркетинг и продвижение в России, то продавцы меняют этот формат.
Apple и его покупателям бренд-зоны не нужны — человек, пришедший за iPhone, как правило, уже знает о нем всё, что хотел знать, считает Руководитель проекта Content-Review Сергей Половников. Однако с китайскими вендорами дело обстоит иначе, потому что их знают меньше и им действительно нужно продвижение и признание в РФ, отмечает эксперт.
Apple в марте 2022 года сообщила о приостановке продаж своей продукций на территории России — вся продукция компании сейчас завозится в страну параллельным импортом. Компания также ограничила работу платежной системы Apple Pay.
Источник: «Известия»
Читайте также:
- Apple сократила поставки iPhone 14 Pro и Pro Max из-за коронавируса
- Apple подарит 2 месяца подписки на Apple TV+ — акция доступна жителям РФ
- Apple перейдет на разъем USB-С в 2023 году
- Назван рабочий способ оплаты через Apple Pay в России