В российских магазинах электроники стали закрывать бренд-зоны Apple

Вместо них появляются зоны брендов из Китая, Турции и других стран

В российских магазинах электроники стали закрывать бред-зоны Apple, а также фирменные витрины с продукцией компании. По данным «Известий», вместо Apple в магазинах появляются зоны брендов из Китая, Турции и других стран — например, Xiaomi, Hisense, Grundig, Realme и Tecno.

Представитель сети «М.Видео-Эльдорадо» сообщил изданию, если в магазине присутствует бренд-зона той или иной торговой марки, спрос на ее продукцию увеличивается на 20–35%. При этом бренд-зоны создаются при поддержке компании-производителя. Если она не инвестирует в маркетинг и продвижение в России, то продавцы меняют этот формат.

Apple и его покупателям бренд-зоны не нужны — человек, пришедший за iPhone, как правило, уже знает о нем всё, что хотел знать, считает Руководитель проекта Content-Review Сергей Половников. Однако с китайскими вендорами дело обстоит иначе, потому что их знают меньше и им действительно нужно продвижение и признание в РФ, отмечает эксперт.

Apple в марте 2022 года сообщила о приостановке продаж своей продукций на территории России — вся продукция компании сейчас завозится в страну параллельным импортом. Компания также ограничила работу платежной системы Apple Pay.

Источник: «Известия»



Читайте также:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить