«Люди почувствуют себя ужасно»: появились первые детали Darkest Dungeon 2

Разработчики из Red Hook впервые рассказывают о сиквеле одного из самых успешных представителей жанра rogue-like

Издание PC Gamer пообщалось с разработчиками Darkest Dungeon 2 из студии Red Hook. Авторы игры впервые поделились подробностями о грядущем сиквеле, который уже в этом году выйдет в раннем доступе в Epic Games Store.

Первое, о чем говорят разработчики, что они не хотели заставлять людей вернуться к оригиналу и пройти его, чтобы получить удовольствие от продолжения. «Мы хотели сделать нечто иное», — отмечают в Red Hook. Главной задачей игрока на этот раз станет не исследование окрестностей поместья, а полноценное путешествие, которое разработчики сравнивают с походом в Мордор из «Властелина колец».

«Мы хотим, чтобы больше людей чувствовали себя ничтожными»

Red Hook


В Darkest Dungeon 2 игроки будут исследовать несколько регионов, находящихся на их пути. Каждый из этих регионов разделен на ветви, которые содержат различные подземелья, боссов и ценный лут. На пути игрокам также могут повстречаться персонажи, которым понадобится помощь игрока. Выполнение подобных заданий поможет игрокам держать факел зажженным, чтобы освещать дорогу персонажей.

В этот раз игру можно будет пройти за 5 часов. Но это будет только первый круг, а с каждым новым заходом игроки будут открывать что-то новое. Нечто подобное можно было увидеть в прошлогодней Hades.

Как и раньше, смерть персонажа — это навсегда. Однако на этот раз, нельзя будет просто так получить нового героя до конца захода: придется продолжить путь в меньшинстве. Как отмечают авторы, награда в таком случае будет повышенной, чтобы окупить усилия игрока.

«Не думаю, что мы смогли бы себя уважать и смотреть на себя в зеркало, если бы не убивали ваших персонажей»

Red Hook





Одной из новых функций, которая появится в игре, станет система взаимоотношений персонажей. Теперь, если Разбойник не получит лечения от Чумного доктора в критический момент, то может на него обидеться. Из подобных реакций и будут строиться отношения героев друг к другу. В случае образовавшейся между персонажами дружбы один может защитить другого от смертельной атаки, либо «объединиться в стиле игр Capcom» с товарищем для нанесения колоссального урона.

Подобные взаимоотношения и различные характеры героев призваны разнообразить каждое новое прохождение. По словам разработчиков, новая функция позволит рассказывать небольшую историю в рамках уже существующего сюжета.

Изменениям подверглась и система ментальности героев. Теперь, когда психическое здоровье персонажа падает до нуля, он не получает сердечный приступ, как это было в оригинале. Теперь героя оставят при смерти и обнулят все его взаимоотношения с членами отряда. Таким образом механика может быть использована даже в плюс, если игрок захочет остановить вражду каких-либо героев.




Что касается боевой системы, то на первый взгляд она может показаться такой же, что и в Darkest Dungeon. Однако те, кто проведет в игре много времени, поймут, что бои сильно отличаются друг от друга. Например, блок теперь не будет полностью защищать врага от атаки, а вместо этого поглотит определенное количество урона. Так разработчики хотели сделать игру менее случайной и заставить игрока планировать каждый новый ход.

Под нож также пошла система апгрейда брони и оружия. По словам авторов, подобное решение они приняли, чтобы сделать бои более похожими на головоломку, которая бы заставила игрока больше думать.

На старте в игре будет 9 персонажей. Восемь из них хорошо знакомы фанатам первой части, а один будет совершенно новым. Каждый класс был расширен разработчиками и получил по 11 навыков вместо 7. За прохождение уникальных миссий для героев он будет получать специальные навыки во время каждого нового прохождения.



Кроме того, теперь в отряде не может присутствовать более одного представителя каждого класса. Разработчики признались, что такое решение позволяет им сбалансировать игру намного лучше. Ведь им не надо думать о том, что произойдет, если игрок возьмет себе отряд из четырех Прокаженных (популярный у фанатов оригинала билд).

В раннем доступе игра пробудет несколько лет эксклюзивно в EGS. За это время разработчики планируют расширить количество классов до 18, а количество сюжетных актов, в каждом из которых придется сразиться с боссом, с одного до пяти. После выхода полной версии игра появится и в других магазинах, а также на других платформах.

«Игра похожа на заплыв, во время которого ты надеешься, что тебе хватит воздуха»

Red Hook


Источник: Reddit

Обсудить