В сети появился исходный код российской стратегии «Периметр»

Данные были опубликованы под лицензией GPLv3, позволяющей создавать собственные модификации

4 июня один из разработчиков российской стратегии «Периметр» Андрей «KranK» Кузьмин выложил в открытый доступ исходный код игры. Весь код кроме сторонних библиотек появился на GitHub под лицензией GPLv3, которая позволяет добавлять в игру собственные модификации.


«Периметр. Геометрия войны»

Для правильной настройки Additional Include Directories и Additional Link Directories разработчик опубликовал соотфетствующие инструкции. Сообщество поклонников игр студии «К-Д ЛАБ» уже открыло чат в Telegram, где началось обсуждение выложенных данных.

«Периметр. Геометрия войны» — компьютерная стратегия от российских разработчиков, выпущенная в 2004 году. Ее события разворачиваются в той же вселенной, что и другие проекты студии. «Периметр» был очень тепло встречен критиками по всему миру, завоевав множество наград.

Источник: GitHub

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить