В сети сравнили графику Elden Ring на PS4, PS4 Pro и PS5

На консоли нового поколения в режиме производительности игра не может выдавать 60 FPS

Автор YouTube-канала ElAnalistaDeBits сравнил графику и производительность бета-версии Elden Ring на PS4, PS4 Pro и PS5. Выяснилось, что на консоли нового поколения есть режима качества и режим производительности, в то время как у PS4 и PS4 Pro их нет. При этом на «прошке» разблокирована частота кадров, однако блогер считает, что разработчикам стоит зафиксировать ее на показателе в 30 FPS. В то же время на PS5 в режиме производительности не всегда удается добиться стабильных 60 FPS.

На PS5 игра выглядит лучше — здесь более качественные тени с высоким разрешением и больше растительности. При этом дальность прорисовки на всех трех консолях одинаковая. Время загрузки игры на PS5 в 3-4 раза быстрее других платформ.



Elden Ring запланирована на 25 февраля на ПК, Xbox One, Xbox Series, PS4 и PS5. Наши первые впечатления от нового соулс-лайк проекта FromSoftware можно прочитать в превью.

Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить