В соцсетях начали «хоронить» Fortnite с помощью хэштега

Пользователи Twitter смогли вывести словосочетание #RipFortnite в тренды по всему миру

За минувшие сутки геймеры в соцсетях организовали необычную акцию: они стали массово публиковать посты с хэштегом #RipFortnite, критикуя баттл-рояль Epic Games. У игроков явно накипело — в какой-то момент тренд с хэштегом #RipFortnite даже выбился в мировые тренды, что говорит о его популярности.

Fortnite впал в немилость после начала второй главы, которая изменила карту, обновила некоторые механики и ввела возможность кросс-платформенной игры. При этом игроки на консолях, например, получили преимущество перед игроками с PC в виде авто-прицеливания.

Некоторые пользователи недовольны частотой обновлений: кому-то кажется, что авторы делают чересчур много скинов и контента, не давая «распробовать» апдейты, уже вышедшие до этого. Даже один из популярнейших стримеров в мире Ninja, который приобрел известность именно благодаря Fortnite, стал все чаще критиковать игру.







В начале марта один из авторов Apex Legends Мой Парра высмеял Fortnite за заимствования. Разработчик обратил внимание, что цветовая гамма нового скина из игры конкурентов очень похож на костюм Крипто, героя Apex Legends. Еще более странно то, что скин так же и называется — «Крипто». Парра пошутил, что не может вспомнить, где видел эти слова, но пообещал выяснить.



Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен»

Обсудить