В Steam вышла ORX — гибрид «Каркассона», башенной защиты и «рогалика»

Пока что у игры 87% положительных отзывов

Инди-студия johnbell выпустила в ранний доступ в Steam — ORX. В одиночной стратегии игрокам предстоит строить замок с помощью карт и защищать его от орды орков. В игре есть две фракции, больше 300 карт, больше 30 типов врагов и режим повышенной сложности.



По словам разработчиков, ORX — это «Каркассон» с tower-defense и «щепоткой непредсказуемости, присущей «рогаликам» с колодой вроде Slay the Spire».

На момент публикации новости игра имеет 87% положительных отзывов на основе 121 обзора. Пока что игра, по мнению пользователей, имеет типичные для раннего доступа проблемы. Стоимость ORX по скидке 10% — 359 рублей.

Комментарии публикуются с сохранением орфографии и пунктуации пользователей.

«На момент релиза в раннем доступе имеем две разные игровые фракции, отличающиеся немного по механике, кривой баланс и малое количество контента. Визуально сама игра выглядит приятно, а вот сам интерфейс, в особенности вне битвы....не моё, ассоциации с мобильными играми собранными за 15 минут. Потенциал у игры хороший. Из личных «душнилок» хотелось бы чтобы одинаковые карты, при просмотре всей своей колоды, стакались. Визуально проще сориентироваться. И ачивки...Где? Рогалик же...», — Душнила.


«Весьма занятно, цепляет. Атмосфера и визуальное оформление — моё почтение. Если так хорошо играется на первых минутах раннего доступа, то уверен, на релизе игра вообще будет выше всяких похвал. Жму руку автору», — Grettir.


«Я в диком восторге от игры, т.к. фанат и рогаликов, и ТД и декбилдеров! Тут можно как собрать имбу, которая шотает волны, так и огрести от карт врагов, если набрал их не подумав. Разнообразие и реиграбельность в раннем доступе вполне на уровне, Крайне рекомендую!», — Shakeron.


«Отличная игра, держит в напряжении, сочетая в себе стратегию в реальном времени и ККИ. Рекомендую!», — Ritor Keir.


«Классная игра, довольно интересная. По началу показывает свою простоту, но постепенно открывается сложность, и уже без обращения должного внимания на все механики (такие как стихи) дальнейшее продвижение будет не возможно, что придает сложности и хардкорности игре. Надеюсь в будущем добавят творческих режим для экспериментов. А так игра по еще не надоела, играть интересно, хоть и происходит одно и тоже время от времени, а результат (победа\поражение) такое чувство, что вообще не зависит от игрока, а определяется чем-то с высока», — Devmode.


«Идея игры отличная и всё было бы ок, но на данный момент ооочень большие проблемы с балансом и мало контента. Основные проблемы в балансе сложности. В одной миссии слишком легко, а в следующая может быть просто непроходима. Есть механики с помощью которых предполагается влиять на баланс сложности, но пока они сломаны. Если действительно к релизу доведут игру до ума, то она будет очень хороша, но пока слишком сырая», — Angry_exe.


Источники: Steam, YouTube

Ещё на PLAYER ONE:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить