В Far Cry: New Dawn появятся «легкие RPG-элементы»

Представители Ubisoft поделились подробностями о ролевой системе нового Far Cry. В основном изменения затронут экипировку и игровую экономику

Креативный директор Жан-Себастьян Декант, который сейчас отвечает за разработку Far Cry: New Dawn, поделился с геймерами некоторыми подробностями о грядущем шутере. В частности, Декант рассказал о новой RPG-системе, которая появится в игре.



У оружия и противников появятся ранги. К примеру, если геймеру удастся в самом начале прохождения откопать мощную пушку высокого уровня, то убивать противников станет проще. И наоборот — если у игрока слабое оружие, то ни о каком успешном захвате аванпоста штурмом не может идти и речи.

Теперь у главного героя есть собственная база, на которой живет его команда. Членов банды можно брать с собой на задание, а саму базу разрешат прокачивать, что откроет доступ к новым апгрейдам для оружия и техники. В New Dawn крафт вообще выйдет на первый план, ведь мир будет лежать в руинах, и конструировать новые «стволы» и тачки предстоит из металлолома.

Еще одним нововведением в игре будет модифицированная система форпостов. Теперь после захвата вражеской базы игрок может оставить ее в своих владениях и населить союзниками — так она будет обеспечивать небольшой приток ресурсов, — или разграбить, что разом даст много ресурсов, но при этом противники могут вернуться и отвоевать ее. После этого ее разрешат захватить вновь, но испытание будет гораздо сложнее, потому что враг придет с более сильными войсками.

Релиз Far Cry: New Dawn запланирован на 15 февраля для платформ PC, PS4 и Xbox One.

Обсудить