В сентябре онлайн Artifact вырос на целых 8 человек

Вы не поверите, но это 11% от общего числа играющих

Artifact, одна из самых провальных игр Valve, в сентябре показала неожиданно бодрую динамику. По данным Stеamcharts, ее средний онлайн вырос на 11%: это 82 человека против 74 месяцем ранее.



На пике после релиза в ноябре 2018 года онлайн в игре превышал 60 тысяч, однако потом стал резко снижаться. Игроки критиковали высокую стоимость игры (1390 рублей в России), агрессивную монетизацию и эксперименты с балансом. В декабре онлайн уже равнялся 11 тысячам, а в июне 2019 года этот показатель снизился до 103 человек.

Поклонники игры пытались хоть как-то привлечь внимание к проекту и в конце мая 2019 года даже устроили флешмоб с порно и аниме на Twitch, выведя категорию Artifact в топовые позиции на стриминговой платформе. Однако Valve, судя по всему, совсем забросила проект: последнее обновление в официальном твиттере проекта было 30 марта. На страница игры в Steam разработчики официально признали, что их надежды не оправдались, и в ближайшее время будут пересмотрены дизайн, экономика, социальные аспекты игры и многое другое. Однако с тех пор на протяжении семи месяцев от создателей Artifact нет никаких новостей.

Обсудить