В сетевом коде Modern Warfare нашли проблемы

Задержка в одном из мультиплеерных режимов выше, чем в Black Ops 4 в три раза

Специалисты с YouTube-канала Battle(Non)Sense проанализировали сетевой код беты Modern Warfare и выяснили, что игра показывает более высокую задержку сигнала, чем большинство современных шутеров.

Автор видео отметил, что бета работала на выделенных серверах, что позволило ликвидировать проблемы с миграцией хоста. Тем не менее статистика по задержке сигнала оказалась удручающей.

Частота обмена пакетами данным с сервером в бета-версии Modern Warfare составляла 62 Гц, что даже немного выше среднего показателя. Однако в режиме «Наземная война» на 64 человека, частота падала до 24 Гц.



Из-за этого задержка сигнала для урона, передвижения и стрельбы составляла от 100 до 150 миллисекунд, что примерно в три раза больше, чем у Black Ops 4. Те же показатели намного ниже в Overwatch, Battlefield 5, PUBG и CS:GO, отметил автор ролика.

Чтобы сделать задержку не столь заметной, Call of Duty: Modern Warfare отдает приоритет игроку, который совершает убийство, так что он мгновенно видит результат своих действий. А вот его противник может испытывать неудобства и получать урон преждевременно.

Релиз Call of Duty: Modern Warfare запланирован на 25 октября.

Читайте также:





Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить