В сети высмеяли фанатов Star Citizen, которые заплатили трижды

Каждый поклонник пожертвовал больше $1000, заплатил за ужин $275 и получил шанс потратить еще $675 на новый корабль

Пользователи сети высмеяли фанатов Star Citizen, которые недавно получили приглашение на специальный ужин. Как выяснилось, чтобы попасть на него, игрокам пришлось заплатить дважды, причем на самом мероприятии им опять предложили потратить деньги.

Закрытый обед прошел в минувшую субботу во Франкфурте-на-Майне, Германии. Попасть на мероприятие мог ограниченный круг фанатов из клуба Chairman: то есть только те, кто уже вложил в игру больше $1000. При этом за билет просили дополнительные $275, причем даже пару взять с собой было нельзя — по билету на ужин мог попасть только один человек.

На мероприятии посетителям показали новый корабль, Aegis Nautilus Solstice Limited Edition-Warbond, который умеет расставлять мины и обезвреживать их. За предзаказ корабля попросили внушительные $675.



Игроки проанализировали фотографии с мероприятия и заметили, что почти все посетители — взрослые мужчины старше 40 лет. По мнению пользователей, Star Citizen теперь напоминает не игру, а элитный клуб, где богачи тратят деньги.





Некоторые фанаты считают, что игра давно превратилась в финансовую пирамиду и живет исключительно благодаря бесконечным пожертвованиям. Полученные деньги разработчики тратят на создание новых и дорогих виртуальных кораблей, успешно продают их, а затем все повторяется. При этом мощной геймплейной основы, по мнению ряда игроков, до сих пор не существует, то есть заняться в Star Citizen особо нечем.

Другие поклонники хвалят предприимчивость разработчиков и считают, что команда все делает правильно. Студия работает над крайне амбициозной и большой игрой, поэтому ей нужны деньги, а фанатам никто не врет — они прекрасно понимают, на что тратят сотни долларов. Игроки даже отмечают, что этот подход гораздо лучше современных стандартов игровой индустрии, вроде лутбоксов со случайными предметами и сезонных абонементов, о которых во время предзаказов часто нет никакой информации.

Тем не менее, авторы продолжают добавлять детали. С выходом патча 3.6 в игре появилась система правопорядка. Теперь игрокам, занимающимся противоправными действиями, будет грозить арест или даже смерть. Также в Star Citizen появились черные рынки для торговли краденными предметами и система Kiosk, позволяющая игрокам покупать корабли за внутриигровую валюту.

У сюжетной кампании игры, Squadron 42, даже есть трейлер, в котором появилось огромное количество голливудских звезд. В видео можно увидеть Марка Хэмилла («Звездные войны»), Гэри Олдмана ( «Леон», «Темный рыцарь»), Джиллиан Андерсон («Секретные материалы»), Генри Кавилла ( «Человек из стали», «Миссия невыполнима 6»), Марка Стронга («Шерлок Холмс», «Рок-н-рольщик») и Бена Мендельсона («Первому игроку приготовиться», «Темные времена»). Герои преимущественно рассуждают о необходимости победы в некой войне и обещают не сдаваться.

Star Citizen разрабатывается уже почти семь лет, а бюджет, который формируют игроки с помощью пожертвований, стал больше, чем у Grand Theft Auto 5. Игра по разной информации либо добилась, либо почти добилась звания самого дорого проекта в истории индустрии. Скорее всего, она уже обогнала Star Wars: The Old Republic, лидера рейтинга самых дорогих игр, на которого ушло больше $200 млн.

Некоторые сайты сообщают, что скоро в этом списке появится новая игра — Halo Infinite. Согласно слухам, на разработку очередной части серии Microsoft выделила огромную сумму — около $500 млн.



В начале мая Forbes обвинила Криса Робертса, автора Star Citizen, в некомпетентности. По информации издания, он уделяет слишком большое внимание деталям и лично утверждает большинство из них. На эти решения уходит уйма времени, сил и денег, из-за чего разработка игры продвигается крайне медленно.

Бета сюжетной кампании Star Citizen должна стартовать в следующем году. Финальную версию обещают выпустить в конце 2020.

Обсудить