В The Last of Us: Part 2 будет продвинутая анимация движений

Студия Naughty Dog внедрила в игру технологию Motion Matching

В продолжении The Last of Us разработчики использовали адаптивную технологию Motion Matching, которая позволяет создавать еще более реалистичные анимации. Один из ведущих разработчиков игры, Энтони Ньюман, на недавнем пресс-ивенте подчеркнул, что это одно из ключевых нововведений.

Раньше разработчики были ограничены набором довольно продолжительных по времени анимаций, которые запускались по срабатыванию какого-то триггера. Motion Matching представляет собой массив из сотен разных коротких анимаций, которые специальная система в реальном времени бесшовно соединяет между собой в зависимости от ситуации.

Когда вы определяете направление движения персонажа, вместо того, чтобы говорить: «Запусти эту анимацию, а потом эту», система оперирует сразу набором анимаций и подбирает ту, которая лучше всего подходит под ваше конкретное движение. После чего анимации соединяются между собой кадр за кадром.

Энтони Ньюман, разработчик The Last of Us: Part 2


По словам сотрудников Naughty Dog, это позволяет добиться намного более плавных и разнообразных движений. Аналогичная система также использовалась в средневековом боевике For Honor, однако авторы The Last of Us: Part 2 стремятся вывести технологию на новый уровень.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить