Valve не удалось найти игру, которую бы не «потянула» Steam Deck

IGN выпустили новую часть видеоинтервью с разработчиками консоли

IGN опубликовал еще одно видеоинтервью с авторами портативной консоли Steam Deck. Инженеры рассказали — устройство разрабатывалось с таким расчетом, чтобы игра запускалась с фреймрейтом как минимум 30 кадров в секунду. Однако пользователи могут настроить игру для получения более высокого показателя FPS. Но добиваться фреймрейта выше 60 FPS не имеет особого смысла, так как встроенный дисплей Deck поддерживает частоту обновления до 60 Гц.

Другая важная деталь — во время тестирования в Valve не смогли найти игру, которая не запустилась бы на консоли. На ранних стадиях разработки инженеры сталкивались с такими проблемами из-за несоответствия архитектуры. Сейчас авторы консоли уверены, что Steam Deck позволит запустить любую игру из библиотеки сервиса с хорошей частотой кадров.



Valve анонсировала Steam Deck 16 июля. Устройство будет иметь связку ЦП Zen 2 и графического процессора RDNA 2, а также сможет обеспечивать достаточную производительность для AAA-игр. Первые подробности об устройстве мы собрали в одном материале. Отдельно мы сделали обзор реакции соцсетей на новинку.




Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить