Valve подвела итоги Steam за 2020 год — побито несколько рекордов

Компания рассказала об экспериментах, распродажах, фестивалях и поделилась планами на 2021

Valve подвела итоги и поделилась некоторыми из наиболее примечательных обновлений, функций и событий прошлого года. Несмотря на то что ещё до пандемии в Steam наблюдался значительный рост, с началом изоляции резко возросло как игровое время, так и число пользователей, приобретающих и запускающих игры. Это привело к новым рекордам:






В 2020 года компания провела ряд крупных сезонных распродаж и событий, в том числе распродажу в честь лунного Нового года, акцию «Весенняя уборка», летнюю распродажу, хеллоуинскую распродажу, осеннюю распродажу, зимнюю распродажу и премию Steam 2020. Крупнейшие сезонные распродажи года (летняя, осенняя и зимняя) были рекордными по выручке для разработчиков и издателей.



В связи с отменой различных игровых выставок для разработчиков стало ещё важнее иметь больше возможностей представить свои продукты потенциальным потребителям. Поэтому были организованы фестивали игр Steam, последний из которых привел к следующим результатам: 4 млн пользователей из 202 стран загрузили по крайней мере одну демоверсию, добавления в списки желаемого увеличились в среднем на 82%, миллионы людей наблюдали за прямыми трансляциями, а видео разработчиков в центре внимания просмотрели сотни тысяч пользователей. Осенний фестиваль игр Steam привёл к активации 5,1 млн демоверсий.

В феврале компания представила эксперимент 008: «Во что сыграть?», чтобы помочь пользователям открыть для себя игры, которые уже есть в их библиотеках. Также в феврале эксперимент 004: «Поиск» стал доступен более широкому кругу пользователей и получил своё мини-обновление с введением расширения запросов. Эксперимент 006: «Рекомендации сообщества» был выпущен для всех пользователей в июле в первую годовщину празднования лабораторий Steam.



В 2020 году Valve запустила программу очков Steam, добавляющую функции, которые награждают пользователей за покупку игр или активное участие в сообществе Steam. Начиная с летней распродажи 2020 года, эти функции стали доступны на постоянной основе. Теперь пользователи могут потратить свои очки Steam, чтобы получить предметы, которые украсят их профиль (например, анимированные фоны и аватары, рамки аватара и т. д.) или которые можно будет использовать в чате (стикеры и эффекты). Также с помощью очков Steam можно наградить других пользователей за создание отличного контента. На данный момент 15,5 млнпользователей потратили свои очки на 99 млн предметов, и более 2 млн пользователей выдали 7 млн наград другим членам сообщества.

В 2020 году продолжился рост спроса на игры в виртуальной реальности для ПК, продажи которых возросли на 32% в течение года. И это не учитывая запуск Half-Life: Alyx, который добавил к росту ещё 39%. Спрос на игры в виртуальной реальности на ПК не ослабевает и продолжает расти: в 2020 году более 1,7 млн пользователей Steam впервые запустили VR-игры. В то же время спрос на оборудование Valve Index был неизменно высоким, и к концу 2020 года производство смогло его удовлетворить. В прошлом году пользователи VR с удовольствием провели более 104 млн игровых сессий виртуальной реальности на ПК, при этом в среднем сессия длилась около 32 минут, что привело к увеличению общего игрового времени на 30%.



Valve также поделилась планами на 2021:



Полный отчет доступен в блоге Valve.

Читайте также:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить