«Ведьмак» стал популярнейшим шоу в США, несмотря на критику

Сериал стал одним из самых востребованных у американских зрителей

Сериал «Ведьмак» от Netflix смог завоевать сердца зрителей и стать одним из наиболее востребованных оригинальных сериалов в США за неделю с 18 по 24 декабря, сообщает Business Insider. Портал отметил, что у картины средние отзывы критиков — на Rotten Tomatoes сериал набрал «гнилой» рейтинг 56%, но зрители остались в восторге от увиденного.

По данным исследовательской группы Parrot Analytics, «Ведьмак» стал третьим в списке популярных шоу за предрождественскую неделю, уступив лишь сериалам «Очень странные дела» и «Мандалорец». Parrot Analytics оценивает востребованность сразу по нескольким показателям: просмотры, количество загрузок, лайков и упоминаний в социальных сетях и другим.

Неделю назад известный журнал Entertainment Weekly поставил «Ведьмаку» от Netflix ноль баллов. Авторы рецензии, Даррен Френич (Darren Franich) и Кристен Болдвин (Kristen Baldwin) даже его не досмотрели.

Шоураннер «Ведьмака» Лорен Хиссрич отметила, что мнение критиков ее не волнует. «Многие люди, расстроенные обзорами на «Ведьмака», написали мне. Но, как думаете, о ком я больше забочусь? О «профессиональных» критиках, которые посмотрели один эпизод, а потом промотали все вперед? Или о НАСТОЯЩИХ фанатах, которые залпом посмотрели все восемь серий за один день, и снова начали их пересматривать?» — задала риторический вопрос Хиссрич.

Первый сезон сериала «Ведьмак» от Netflix вышел 20 декабря, и получил смешанные отзывы от критиков и очень положительные от зрителей. Авторы еще до премьеры сообщили, что собираются снимать второй сезон.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить